Основы профессионального саморазвития педагога → тесты с ответами

Основы профессионального саморазвития педагога → тесты с ответами

Ответы на вопросы теста «Основы профессионального саморазвития педагога»
Раздел «Воспитание и обучение»
Все тесты с ответамиТесты по категориямТесты по алфавиту
Общее количество вопросов: 180

1. “Методический максимализм” заключается в:
• перегрузке урока активными формами обучения

2. “Механизм мастерства” заключается в:
• складывающейся привычке к ограниченному кругу впечатлений, точно обозначенным путям реакции

3. Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые:
• мимические проявления воспринимают не изолированно, а в целом

4. В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная:
• реактивность

5. В качестве методов самовоспитания используются методы:
• самовнушения
• самоконтроля
• самоприказа
• самоубеждения

6. В модели професионального саморазвития стадия самоопределения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
• Я и Другого

7. В модели професионального саморазвития стадия самореализации характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
• Я и Я Идеального

8. В модели профессионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
• Я и Я

9. В перечне этапов самосовершенствования — самоанализ собственной личности, деятельности и общения; формирование программы саморазвития; реализация программы; контроль и оценка эффективности проведенной работы — пропущен этап:
• формирования идеального образа Я

10. В рефлексивно-аналитическом диалоге выделяют следующие этапы:
• анализ и структурирование проблемы
• конкретизация проблемы и обсуждение проблемы стратегии деятельности
• установление доверительной дистанции

11. В рефлексивно-аналитическом диалоге наиболее важный и трудный этап — это:
• установление доверительной дистанции

12. В условиях адаптационной модели саморазвития основное влияние на поведение учителя оказывают:
• внешние обстоятельства и требования

13. В фазе реализации человек пытается постепенно во все более усложняющихся ситуациях действовать в реальной действительности, так как его учили, — это метод второго уровня деятельности, который называется …
• подражанием

14. В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, — это метод второго уровня деятельности, который называется …
• подражанием

15. В цикле построения отношений человека с миром: прием объективного образа — осознание его и перевод в идеальный план — материализация образа пропущен этап:
• создания нового “образа-мысли” в идеальном плане

16. В числе основных причин досрочного ухода из школы учителя на этапе завершения профессиональной деятельности называют:
• состояние здоровья и семейные обстоятельства

17. Вид обучения, который реализуется в условиях особым образом организованного интенсивного взаимодействия людей в малой группе, называется:
• социально-психологическим тренингом

18. Возможность педагогу приспособиться ко всем требованиям системы образования, освоить все виды деятельности дает путь
• адаптации

19. Возрастно-половые и индивидно-типические свойства относятся к ____________________ особенностям личности.
• физиологическим

20. Волевое усилие, предполагающее мобилизацию всех душевных сил человека в сложной ситуации, характерно для метода
• самоприказа

21. Восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств называется:
• перцепцией

22. Врожденные, обусловленные генным фондом и дородовыми условиями потенциальные возможности развития большинства анатомических, ряда физиологических и некоторых психических свойств индивида, — это:
• задатки

23. Выбор личностно — значимых целей саморазвития называется:
• целеполаганием

24. Выделяют следующие основные этапы творческого процесса:
• возникновение творческой ситуации
• эвристический этап
• этап завершения

25. Выделяют следующие подструктуры личности:
• биопсихическая
• психическая
• психосоциальная
• социопсихическая

26. Выработанный в процессе жизни человека режим рефлекторной деятельности управляется:
• сознанием

27. Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов
• самодостаточных

28. Высокий уровень удовлетворенности учащихся собственной учебной деятельностью, высокий профессиональный авторитет педагогов, уважительное отношение родителей к школе — это:
• психологические критерии успешной учебно-методической работы

29. Высокое самопринятие сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
• самоактуализирующихся

30. Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в том, что в отведенное время педагог достигает оптимальных результатов, называется:
• педагогическим мастерством

31. Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы, называется:
• самоактуализацией

32. Выход за пределы нормативно-заданного, в котором проявляется собственное отношение к тому, что человек делает, характерно для уровня социальной активности
• нормативно-личностного

33. Главным условием деятельности педагогических мастерских является:
• наличие педагога-мастера, который владеет важным опытом

34. Глобальная перестройка личности как субъекта общения является основной задачей тренингов
• личностно-ориентированных

35. Группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе, называются:
• методическими объединениями

36. Движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в:
• самосовершенствовании

37. Деятельностное отношение человека к социуму, способность производить значимые изменения социальной среды — это социальная …
• активность

38. Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется:
• научно-методической работой

39. Деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, называется:
• творчеством

40. Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения — это:
• стиль обучения

41. Если группа педагогов, собравшись для совместной работы, планирует содержание деятельности, пути эксперимента по повышению качества образовательного процесса, то такая форма методической работы называется:
• кружок качества

42. Если отдельные учителя, находясь в зените своих физических и духовных сил, имея положительный опыт работы в школе, начинают испытывать тяжелую неудовлетворенность своим трудом, это свидетельствует о …
• педагогическом кризисе

43. Если учитель останавливается в своем развитии, живет за счет эксплуатации стеретипов, можно о говорить о пути
• стагнации

44. Желание и потребность в общении, а также способность испытывать удовлетворение от процесса общения, — это:
• коммуникативность

Читайте также:
Педагогическая диагностика → тесты с ответами

45. Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии
• самореализации

46. Запрограммированный природой режим рефлекторной деятельности управляется:
• подсознанием

47. Знания, умения, навыки и привычки входят в блок
• психосоциальной структуры личности

48. Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это:
• направленность личности учителя

49. Из перечисленного, адаптационная модель саморазвития включает следующие стадии профессионального:
• адаптации
• стагнации
• становления

50. Из перечисленного, алгоритм абстрактного взаимодействия человека с миром включает:
• воображение
• логическая память
• мышление

51. Из перечисленного, в структуру школьной научно-методической службы входят:
• внепредметные кафедры
• общественно-педагогические объединения
• предметные кафедры

52. Из перечисленного, внутренний мир человека можно разделить на:
• духовный
• интеллектуальный
• сенсорный
• физический

53. Из перечисленного, движение Духовный мир человека включает:
• мировоззрение
• отношение к миру
• ценностные установки

54. Из перечисленного, для старшего поколения учителей характерны:
• высокая организованность
• ответственное отношение к делу
• привычка к четкости
• умение справляться с дисциплиной на уроках

55. Из перечисленного, к кафедрам, выполняющим надпредметные функции относятся:
• кафедра воспитательной работы
• кафедра психологии
• кафедра содержания, форм и методов обучения
• кафедра творчества

56. Из перечисленного, к причинам педагогических кризисов относятся:
• возникновение “механизма мастерства”
• отъединенность учителя от педагогического коллектива
• противоречие между непрерывно растущей научной информацией и сжатыми сроками обучения, а также рамками, установленными программой

57. Из перечисленного, к элементам непосредственного чувственного взаимодействия человека с миром относятся:
• восприятие
• образная память
• ощущение

58. Из перечисленного, к этапам освоения профессии и становления собственного стиля деятельности относятся:
• вхождения в новую деятельность
• освоения способов профессиональной самореализации
• утверждения

59. Из перечисленного, период от 30 до 50 лет, условно называмый этапом коррекции, включает:
• кризис середины жизни
• нормативный кризисный период
• стабильный период
• “успокоение”

60. Из перечисленного, результатом деятельности кафедр и лабораторий являются:
• проведение мониторинговых процедур
• проведение обучающих семинаров
• публикация научных, методических разработок
• разработка научных рекомендаций, документов, планов

61. Изучение и оценка своих личностных особенностей в процессе самонаблюдения и использования специальных методов диагностики называется:
• самопознанием и самооценкой

62. К факторам, помогающим учителю справиться с кризисным состоянием, относятся:
• возможность высказывать свое мнение
• общение с детьми
• творческая активность

63. Как творческий труд педагогическая деятельность сохраняет общую логику творческого процесса, вскрытую современной наукой, состоящую из следующих составляющих:
• возникновение замысла
• выбор лучшего из возможных решений творческой задачи
• накопление наблюдений
• осознание цели замысла
• получение результата творческого процесса и его оценка

64. Качество, проявляющееся в умении видеть, слышать, в наличии интереса к тому, на что направлено внимание, а так же в интенсивной работе ума по переработке информации, называется:
• способностью наблюдать

65. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, называется:
• профессиональным мастерством

66. Метод второго уровня деятельности в основе которого лежит врожденная готовность человека воспринимать поведение других людей, называется:
• подражанием

67. Метод второго уровня деятельности, который включает в себя следующие шаги: обнаружение иррационального суждения сотрудника; разъяснение иррациональных идей сотруднику, называется:
• переубеждением

68. Метод второго уровня деятельности, при реализации которого различают два этапа: вербализация эмоций и усиление эмоций, называется:
• побуждением

69. Метод второго уровня деятельности, сущность которого сводится к двум узловым моментам: торможение нежелательного поведения и выработка желательного, называется:
• подражанием

70. Метод первого уровня деятельности, который содержит в себе сильный элемент внушения с позиций психотерапевтического воздействия, эмоциональную поддержку, называется:
• ободрением

71. Метод первого уровня деятельности, при котором сотруднику дается возможность говорить о своих проблемах и выражать свои чувства, называется:
• выслушиванием

72. Метод третьего уровня деятельности, при котором руководитель пытается достичь преобразования путем изменения представления человека о самом себе, называется(-ются):
• ролевыми изменениями

73. Механизм, позволяющий учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, называется:
• самовоспитанием педагога

74. Модель профессионального развития характеризуется:
• проявлениями внутренней рефлексии

75. На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии
• помочь человеку в осознанном выборе профессии

76. На этапе заверешния профессиональной деятельности планирование собственного будущего, ощущение полезности, потребность поделиться опытом свидетельствует о:
• стремлении реализовать себя в новых жизненных обстоятельствах

77. На этапе завершения профессиональной деятельности полное подчинение власти прошлого, преимущественное видение отрицательных сторон жизни, замкнутость интересов свидетельствуют о:
• пассивном восприятии жизни

78. На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии
• помочь в овладении профессией

79. На этапе самостоятельной педагогической работы цель рефлексии — …
• осознание учителем необходимости системных обновлений профобразования

80. Наиболее успешно по выражению лица человека на фотоснимках опознаются эмоции
• радости, горя, гнева

81. Научно-методические формирования, реализующие программы и планы научных исследований и экспериментов, называются:
• предметными кафедрами

82. Не принимая себя, учитель не принимает и детей, в ситуациях педагогического взаимодействия ведет себя негибко, излишне привержен к стереотипам — все это характеризует педагогов …
• внутренне конфликтных

83. Нейродинамические и психодинамические свойства, и в первую очередь, особенности нервной системы относятся к ____________________ особенностям личности.
• психофизиологическим

84. Непрерывный процесс целеполагания, деятельности и поведения человека называется:
• жизнедеятельностью

85. Низкий уровень самопринятия сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
• самоутверждающихся

86. Нормативный уровень социальной активности свойствен:
• дошкольникам и младшим школьникам

Читайте также:
Семейная педагогика → тесты с ответами

87. Объектом рефлексии у педагога являются:
• люди и ситуации взаимодействия между ними и с ними

88. Одним из важнейших источников неудовлетворенности работой на этапе профессиональной зрелости педагога является:
• перегрузка и связанный с ней низкий уровень организации труда

89. Одним из решающих показателей в работе учителя является результат его педагогической деятельности — качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность, а именно:
• запас фактических знаний по предмету
• отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее
• понимание сути процессов и явлений в природе и обществе
• степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания
• умение пользоваться полученными знаниями

90. Одно из основных противоречий на этапе начала профессиональной деятельности — …
• необходимость освоения новых ролей, норм и правил и стремление к свободному саморазвитию

91. Основной целью социально-психологических тренингов является:
• повышение уровня коммуникативной компетентности личности

92. Основными путями развития педагогического мастерства являются:
• образование педагога
• самовоспитание педагога
• самообразование педагога
• саморазвитие педагога

93. Особая область педагогической науки, занимающаяся выявлением закономерностей формирования творческой личности, — это:
• педагогика творчества

94. Особенности протекания познавательных процессов у учеников, волевой и эмоциональной сферы входят в блок
• психических процессов и свойств личности

95. Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, — это:
• педагогические способности

96. Осознаваемые или неосознаваемые внутрипсихические процессы, с помощью которых из отдельных случаев жизни и переживаний делаются общие выводы, ведущие к формированию личностных установок, — это:
• схема мышления

97. Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии называется:
• самоконтролем

98. Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в:
• показе мастером удачных элементов урока, серии уроков с обязательным включением участников в работу

99. Отражение отдельных свойств или качеств предметов, явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств называется:
• ощущением

100. Отражение предметов и явлений в целом при непосредственном воздействии на органы чувств называется:
• восприятием

101. Памятью называется:
• запоминание, сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта

102. Полностью реализовать себя как профессионала позволяет путь
• саморазвития

103. Понимание психологического состояния ученика по внешним признакам — это:
• социальная перцепция

104. Последовательная смена состояний, этапов в развитии чего-либо называется:
• процессом

105. Преподаватели, которые обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью, относятся к типу
• «ощущение — восприятие»

106. Преподаватели, которые обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала, относятся к типу
• «интуиция — мышление»

107. При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего:
• индивидуальных особенностей собственного стиля общения
• индивидуальных особенностей учащихся
• педагогических задач
• планируемых методов воспитания
• принципов управления общением
• сложившегося уровня общения с классом

108. Признаком субъективности индивида как автора своей жизнедеятельности и биографии является:
• способность к совершению личностных выборов

109. Программа саморазвития педагога — это:
• программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку

110. Продуктивное взаимодействие, в ходе которого выявляются имеющиеся у человека проблемы и намечаются пути их решения, — это:
• рефлексивно-аналитический диалог

111. Процесс изменения человеком себя в роли субъекта профессиональной деятельности называется:
• профессионализацией

112. Процесс обобщенного и опосредованного отражения окружающего мира, выраженного в понятиях, суждениях, умозаключениях, называется:
• мышлением

113. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах — это:
• педагогическое творчество

114. Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний называется:
• рефлексией

115. Развитие и реализация собственных способностей, дарований в определенной сфере социальной деятельности с пользой для самого себя, коллектива и общества в целом — это:
• самореализация личности

116. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества называется:
• социализацией

117. Развитие инновационного потенциала — это:
• внесение новых элементов в субъектный опыт самоорганизации изменений педагога

118. Развитие отдельных специальных умений общения — ведения групповых дискуссий, активного слушания и т.д. — является задачей тренингов
• инструментальных

119. Рассогласованием между жизненными планами человека и реальной возможностью осуществления задуманного характеризуется:
• нормативный кризис

120. Ребенок повторяет, имитирует то, что усваивает в результате взаимодействия со взрослыми на уровне социальной активности
• нормативном

121. Релаксация, самовнушение, концентрация внимания, развитие умения контролировать непроизвольную умственную активность происходят в ходе
• аутогенной тренировки

122. Рефлекторная деятельность человека осуществляется в двух режимах
• запрограммированном самой природой и выработанном в процессе жизни человека

123. С точки зрения педагогики и психологии выделяют следующие мотивы учения:
• коммуникативные
• познавательные
• социальные

124. Сильнее и чаще ощущают стресс люди, характеризующиеся
• низкими способностями к релаксации, отдыху

125. Система операций, выполняемых в определенной последовательности, — это:
• обобщенные приемы мыслительных действий

126. Совокупность знаний, умений и навыков, а также синтез личностных установок, сложившихся стереотипов деятельности называется:
• опытом

127. Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, — это:
• педагогическая ситуация

128. Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии, — это:
• профессиональная пригодность

129. Совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учеников, так и коллектива в целом, — это:
• педагогическая техника

130. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется:
• характером

131. Создание новых образов на основе ранее воспринятых — это:
• воображение

Читайте также:
Великие книги по психологии → тесты с ответами

132. Создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов характерно для метода
• самоубеждения

133. Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется:
• профессиональным саморазвитием и самовоспитанием

134. Соотношение и характер видов деятельности педагогов на этапе завершения профессиональной деятельности определяются:
• доминирующей ориентацией личности

135. Социально-педагогические тренинги подразделяются на:
• инструментальные и личностно-ориентированные

136. Социально-психические свойства, связанные с социальными ролями в социальных группах и коллективах, социальными ролями в социально-исторической общности входят в блок
• социопсихической структуры личности

137. Специальный аппарат для отражения реальности и регулирования организма в соответствии с отраженными свойствами внешней среды называется:
• психикой

138. Способности внушать, с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия, — это ____________________ способности.
• суггестивные

139. Способности к овладению информацией, знаниями из соответствующей области науки — это ____________________ способности.
• научно-познавательные (академические)

140. Способности организовать учащихся, вовлечь их в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив, а также организовать свою собственную деятельность и поведение, называются ____________________ способностями.
• организаторскими

141. Способности, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, — это ____________________ способности.
• конструктивные

142. Способности, лежащие в основе умения проникнуть во внутренний мир ребенка, — это ____________________ способности.
• перцептивные

143. Способности, позволяющие устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом, называются ____________________ способностями.
• коммуникативными

144. Способности, составляющие основу умения излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, называются ____________________ способностями.
• дидактическими

145. Способность в более короткий срок достигать более высокого уровня усвоения — это:
• обучаемость

146. Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия, гибкость и инициатива в разнообразии воздействий — это:
• динамизм

147. Способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, называется:
• эмпатией

148. Способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности и в своей личности называется:
• инновационным потенциалом

149. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия, называется:
• волей

150. Способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения преподаватели типа
• «ощущение — оценка»

151. Сравнительные исследования показывают, что профессия “учитель” является:
• одной из подверженных сильным стрессам

152. Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется:
• эмоционально-ценностным

153. Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется:
• творческим

154. Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется:
• репродуктивным

155. Стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников преподаватели типа
• «интуиция — эмоции»

156. Существенной профессиональной особенностью творчества педагога является(-ются):
• умение прогнозировать

157. Сформированная в прошлом опыте предрасположенность индивида к определенному восприятию объектов и действий с ними — это:
• установка

158. Такие особенности педагогической деятельности как монологичность, конфликтогенность ученической аудитории, постоянное волевое напряжение, повторяемость и однозначность высказываний, могут привести к:
• изменению свойств личности учителя

159. Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются:
• способностями

160. Тест, дающий возможность определить склонность к работе в системе «человек-человек», разработан
• Е.А. Климовым

161. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем, называется:
• «Исследователь»

162. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания, называется:
• «Генератор педагогических идей»

163. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив, называется:
• «Лидер»

164. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог, увлеченный своей деятельностью, не знает ни начала, ни конца рабочего дня, захвачен своим поиском и увлекает им ребят, называется:
• «Энтузиаст»

165. Тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования — это:
• интуиция

166. Устойчивая индивидуально-специфическая система психологических средств, приемов, навыков и способов выполнения той или иной деятельности — это:
• индивидуальный стиль деятельности

167. Устойчивая система индивидуальных социально значимых черт человека — это:
• личность

168. Утрата радости труда, увлеченности, отсутствие в работе вдохновения, возникновение сомнений в профессиональной пригодности — это проявления …
• педагогического кризиса

169. Форма методической работы, при которой несколько педагогов посещают уроки друг друга, совместно готовятся к урокам, обсуждают полученные результаты, проводят эксперименты, осваивают новые методики, называется:
• группой взаимопосещения и поддержки

170. Форма методической работы, характеризующаяся тем, что несколько педагогов в силу профессиональной необходимости совместно готовятся к урокам, анализируют состояние процесса и получаемые результаты, обсуждают складывающиеся ситуации, называется:
• группой взаимодействия

171. Форма обучения, при которой учителя работают в группе для достижения определенной цели в ходе выполнения какого-либо задания, называется:
• кооперативным обучением

172. Фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования называется:
• саморазвитием

 

Пожалуйста, сделайте репост, поделитесь с друзьями!
ЗНАЙКА
5 1 голос
Рейтинг статей
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарии
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Моя корзина