Моя информационная культура → тесты с ответами

Моя информационная культура → тесты с ответами

Ответы на вопросы теста «Моя информационная культура»
Раздел «Воспитание и обучение»
Все тесты с ответамиТесты по категориямТесты по алфавиту
Общее количество вопросов: 106

Бесплатный доступ на 7 дней к Домашней школе «Фоксфорда»

Тест 1. Дополнить фразы

  1. Общество, уровень которого в решающей степени определяется количеством и качеством накопленной и используемой информации, ее свободой и доступностью, есть информационное сообщество.
  2. Резкое увеличение объема информации, которую должен воспринять, хранить и использовать человек в процессе своей трудовой деятельности, есть информационный взрыв.
  3. Важнейший вид ресурсов современного общества (наряду с материальными и энергетическими), представляющий собой документы и массивы документов в информационных системах, библиотеках, архивах, фондах, банках данных и др., есть информационные ресурсы.
  4. Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан на основе новых информационных технологий, есть информатизация.
  5. Совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий, есть информационная культура.
  6. Сведения об объектах и явлениях окружающей среды, уменьшающие имеющуюся о них степень неопределенности и неполноту знаний, есть информация.
  7. Документ, сообщающий информацию, которая является изложением (описанием) результатов изучения, исследования, разработок и т.д., есть первичный документ.
  8. Документ, доведенный до всеобщего сведения посредством печати или других средств информации, есть опубликованный документ.
  9. Документ, не прошедший редакционно-издательскую обработку и существующий в ограниченном количестве  экземпляров, есть не опубликованный документ.
  10. Документ, являющийся результатом аналитико-синтетической переработки одного или нескольких первичных документов, есть вторичный документ.
Читайте также:
Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования → тесты с ответами

Тест 2. Обвести кружком номер правильного ответа

  1. Ведущим (головным) учреждением в сфере производства и распространения педагогической информации является:

1) НИО «Информкультура»,

2) Российская национальная библиотека,

3) Российская государственная библиотека,

4) Российская книжная палата,

5) Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского.

Тест 3. Дополнить фразы

  1. Публикации по проблемам валеологии, опубликованные за последние 3-4 года, можно выявить с помощью следующих источников: летопись журнальных статей, летопись газетных статей, книжная летопись, электронный каталог, систематический каталог.
  2. Выявить методические пособия для начальной школы по английскому языку, вышедшие за последние 3-4 года, можно с помощью следующих источников: книжная летопись.
  3. Сведения о книгах, статьях, методических разработках по профилю вашей деятельности за последний год, пять лет и т.д. можно получить с помощью следующих изданий: книжная летопись, летопись журнальных статей, летопись газетных статей.

Тест 4. Обвести кружком  номер правильного ответа

  1. Вам нужно установить автора художественного произведения «Угол падения». Что при этом может  быть использовано:

1) Систематический каталог,

2) Картотека заглавий произведений художественной литературы,

3) Алфавитный указатель.

  1. Вам необходимо установить наличие в библиотеке журнала «Школьные технологии». Что при этом может быть вами использовано:

1) Алфавитный каталог,

2) Систематический каталог,

3) Библиографический указатель,

4) Картотека периодики.

  1. С помощью какого источника можно установить заглавие книги, посвященной развитию коммуникативных способностей ребенка, если известно, что ее авторами являются Н.Е. Богуславская и Н.А. Купина:

1) Алфавитный каталог,

2) Прикнижные списки,

3) Систематический каталог,

4) Систематическая картотека статей.

  1. Нужно уточнить периодическое издание, в котором была опубликована статья конкретного автора. Что при этом может быть использовано:

1) Систематическая картотека статей,

2) Летопись журнальных статей,

3) Летопись газетных статей,

4) Библиографический список литературы.

  1. Нужно установить, какие издания романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» есть в библиотеке. Что может быть при этом использовано:

1) Алфавитный каталог,

2) Прикнижные списки,

3) Систематический каталог

4) Картотека заглавий произведений художественной литературы.

  1. С помощью какого источника вы можете проверить даты жизни и деятельности организатора профессионально-технического образования в России И.А. Вышнеградского:

1) Педагогическая энциклопедия,

2) Систематический каталог,

3) Историческая энциклопедия,

4) Медицинская энциклопедия.

  1. Вам необходимо подобрать литературу о творчестве Е. Замятина. С помощью, каких источников вы можете это осуществить:

1) Алфавитный каталог,

2) Систематический каталог,

3) Систематическая картотека статей,

4) Библиографические указатели,

5) Библиографическая база данных.

  1. Вас интересует конкретная тема. С помощью, каких источников вы можете осуществить поиск нужных документов в конкретной библиотеке:

1 Систематический каталог,

2 Электронный каталог,

3 Алфавитный каталог,

4 Систематическая картотека статей,

5 Книжные выставки.

  1. Вам необходимо подобрать литературу по теме. Что может быть использовано при поиске литературы:

1 Библиографические указатели,

2 Систематический каталог,

3 Энциклопедии,

4 Алфавитный каталог.

  1. С помощью какого источника можно уточнить дату заключения Пресбургского мира (и где это произошло):

1 Систематическая картотека статей,

2 Историческая энциклопедия,

3 Библиографический указатель.

  1. К вам обратились с вопросом: «Что такое «менталитет»?». С помощью какого источника вы сможете ответить на этот вопрос:

1 Историческая энциклопедия,

2 Словарь синонимов,

3 Словарь иностранных слов,

4 Педагогическая энциклопедия.

  1. Вам необходимо выяснить, в каких значениях употребляется слово «культура». С помощью, каких источников можно ответить на этот вопрос:

1 Историческая  энциклопедия,

2 Словарь синонимов,

3 Экологический словарь,

4 Педагогическая энциклопедия,

5 Большая Советская Энциклопедия.

  1. Для доклада на конференции нужно уточнить значение слова «Аутэкология». С помощью какого источника это лучше сделать:

1 Большая  Советская Энциклопедия,

2 Экологический словарь,

3 Словарь иностранных слов,

4 Большой Энциклопедический Словарь.

  1. Вам необходимо установить наличие в библиотеке конкретной книги – «Личность и государство в исторических драмах Шекспира» (автор В.П. Комарова). Что может быть использовано вами:

1 Алфавитный каталог,

2 Систематический каталог,

3 Библиографические указатели,

4 Списки литературы,

5 Систематическая картотека статей.

Тест 5. Дополнить фразы

  1. Библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются по отраслям знаний в соответствии с определенной системой библиотечно-библиографической классификации, есть систематический каталог.
  2. Библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются в алфавитном порядке имен или фамилий авторов или заглавий произведений печати и других документов, есть алфавитный каталог.
  3. Уточнить историческую дату целесообразнее всего можно по исторической энциклопедии.
  4. Подобрать публикации в периодических и продолжающихся изданиях по конкретной теме можно по летописи журнальных статей.

Тест 6. Установить соответствие

Содержание запроса:  Источник выполнения:   
1 Установить наличие в библиотеке книги конкретного автора.А – Алфавитный каталог.
2 Установить автора конкретного художественного произведения.Б – Систематический каталог.
3 Подобрать литературу по конкретной теме.В – Электронный каталог.
4 Установить значение слова.Г – Картотека заглавий.
Д – Систематический каталог.
Е – Картотека рецензий.
Ж – Энциклопедии.
З  — Словари.

1)А; 2)Г; 3)Б,В,Д ;  4)Ж,З.

Тест 7.  Дополнить фразы

  1. К основным видам аналитико-синтетической переработки информации относится библиографическое описание, индексирование (выделение ключевых слов), аннотирование, реферирование, составление обзоров.
  2. Процесс физического уменьшения объема первичного документа при сохранении его основного смыслового содержания есть свертывание информации.
  3. Преобразование содержания документов с целью их анализа, извлечение необходимых сведений, а также их оценки, сопоставления и обобщения есть аналитико-синтетическая переработка документов.
  4. Вторичный документ (или его часть), в котором изложено в сжатой форме (основное) содержание документов по  какой-либо теме, появившихся за определенный период, или сделано обобщение их содержания,   есть обзор.
  5. Вторичный документ, представляющий собой краткое изложение содержания первичного документа или его части, включающее основные фактические сведения и факты, необходимые для первоначального ознакомления с документом и определения целесообразности обращения к нему, есть реферат.
  6. Вторичный документ, представляющий собой краткую характеристику первичного документа, его части или   группы документов с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей, есть аннотация.
  7. Вторичный документ, представляющий собой совокупность библиографических сведений о первичном   документе, приведенных по установленным правилам и предназначенных для его идентификации и общей   характеристики, есть библиографическое описание.
  8. Публикация в виде подборки извлечений из конкретного текста, отобранных и сгруппированных так, чтобы дать определенное представление о данном тексте, есть дайджест.
  9. Элемент аппарата издания, в сжатой форме излагающий суть работы или выводы из нее (часто на иностранном   языке), есть резюме.
  10. Издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме,   удобной для усвоения и изучения, и рассчитанные на учащихся разного возраста и степени обучения в условиях   определенной системы образования, есть учебное издание.
  11. Существуют следующие виды учебных изданий:

Учебно-программные,

Учебно-теоретическое,

Учебно-практическая,

Учебно-методическое,

Учебно-справочное,

Учебно-наглядные.

Тест 8. Обвести кружком номер правильного ответа

  1. К учебно-программным изданиям относятся:

1 Тематический план,

2 Учебный справочник,

3 Альбомы,

4 Учебный план,

5 Учебник.

  1. К учебно-теоретическим изданиям относятся:

1 Учебник,

2 Сборник упражнений,

3 Учебный толковый словарь,

4 Учебное пособие.

  1. К учебно-практическим изданиям относятся:

1 Сборник задач,

2 Сборник иностранных текстов,

3 Учебный терминологический словарь,

4 Практикум,

5 Учебная программа.

  1. К учебно-методическим изданиям относятся:

1 Сборник контрольных заданий,

2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ,

3 Конспект лекций,

4 Учебно-вспомогательные библиографические пособия,

5 Учебные пособия по курсу.

  1. К учебно-справочным изданиям относятся:

1 Учебно-терминологический словарь,

2 Библиографические справочники,

3 Атласы,

4 Сборник планов семинарских занятий,

5 Тематический план.

  1. К учебно-наглядным изданиям относятся:

1 Учебный толковый словарь,

2 Сборник упражнений,

3 Альбомы,

4 Атласы,

5 Учебный план

Тест 9. Установить соответствие

Виды учебных изданий:  Примеры изданий:  
1. Учебно-программные.А – Практикум.
2. Учебно-теоретические.Б – Учебное пособие.
3. Учебно-практические.В – Учебник.
4. Учебно-методические.Г – Тематический план.
5. Учебно-справочные.Д — Учебная программа.
6. Учебно-наглядные.Е – Учебный терминологический словарь.
Ж – Альбомы.
З – Атласы.
И – Сборник упражнений.
К – Сборник описаний лабораторных работ.
Л – Учебный справочник.
М – Методические рекомендации по изучению курса.

1 ) Г,Д; 2) Б,В; 3) А,И,К; 4) М; 5) Л,Е; 6) Ж,З.

Тест 10. Дополнить фразы

  1. Существуют следующие виды научных документов: монография, диссертация, научная статья, отчет, тезисы.
  2. Научное издание в виде книги или брошюры,  содержащее полное и всестороннее исследование одной проблемы или темы и принадлежащее одному или нескольким авторам, есть монография.
  3. Научный документ, содержащий основные положения доклада или сообщения, подготовленный для научной конференции, симпозиума, семинара, есть тезисы.
  4. Научный труд, представленный к защите на соискание ученой, есть диссертация.
  5. Дословная выдержка из текста какого-либо произведения, есть цитата.

Тест 11. Обвести кружком номер правильного ответа

  1. В состав тезисов входят следующие элементы:

1) Заглавие,

2) Иллюстрации,

3) Список литературы,

4 Выводы,

5) Цель работы,

6) Разъяснения, примеры, аргументация.

  1. Структура реферата-экстракта включает:

1) Библиографическое описание,

2) Текст реферата,

3) Классификационные индексы,

4) Дополнительные сведения,

5) Ключевые слова.

  1. Структура аннотации включает:

1) Библиографическое описание,

2) Текст аннотации,

3) Классификационные индексы,

4) Дополнительные сведения,

5) Ключевые слова.

  1. Основными чертами научного стиля являются:

1) Структурированность,

2) Логичность,

3) Отвлеченность,

4) Целостность,

5) Избыточность,

6) Точность,

7) Безэмоциональность,

8) Членимость.

  1. Основными свойствами научного текста являются:

1 Структурированность,

2 Логичность,

3 Обобщенность,

4 Безэмоциональность,

5 Избыточность,

6 Точность,

7 Связность,

8 Отвлеченность.

Тест 12. Дополнительные фразы

  1. Укажите вид вторичного документа, для которого характерны следующие признаки: «Кратко излагает основные аргументы, основные данные и выводы первичного документа; концентрирует содержание первичного документа за счет включения фактографических данных» — реферат.
  2. Укажите вид вторичного документа, для которого характерны следующие признаки: «Помимо сведений справочного характера дает оценку первичного документа и рекомендации по его использованию; для характеристики содержания используются цитаты, занимательные вопросы, прием неоконченного рассказа и т.п.»  — рекомендательная аннотация.
  3. Укажите вид вторичного документа, для которого характерны следующие признаки: «Содержит сведения справочного характера без оценки первичного документа; обладает специфическим способом изложения: строгость, безэмоциональность, широкое использование возвратных глаголов либо аналогичных им причастий» это справочная аннотация.
  4. Устойчивые словесные обороты, своего рода словесное клише, штампы, позволяющие различать отдельные аспекты содержания в тексте, есть формальные текстовые признаки.
  5. Характеристические слова или словосочетания, однозначно определяющие тот или иной аспект содержания, есть­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ маркеры.
  6. Относительно самостоятельная часть текста, обладающая смысловым единством, есть аспекты содержания.
  7. Устойчивые словесные обороты, характеризующие последовательность изложения содержания, акцентирующие внимание читателя на отдельных фрагментах текста, есть индикаторы.
  8. Слова, указывающие на связь маркированного предложения с предыдущим или последующим, есть конвекторы.
  9. Извлечение, вытяжка из первичного документа наиболее ценных в смысловом отношении фрагментов текста, есть экстрагирование.
  10. Основными видами формальных текстовых признаков являются:  маркеры, индикаторы, коннекторы.
  11. Вторичный документ, полученный путем извлечения из текста первичного документа наиболее важных в смысловом отношении предложений, обладающих формальными текстовыми признаками, есть реферат-экстракт.
  12. В ходе редактирования реферата-экстракта используются следующие операции:  замещение, опущение, совмещение.
  13. Вторичный документ, характеризующий первичный документ с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей без оценки и рекомендаций по его использованию, есть справочная аннотация.
  14. Вторичный документ, не только характеризующий первичный документ с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей без оценки и рекомендаций по его использованию, есть рекомендательная аннотация.
  15. В качестве дополнительных источников информации при составлении рекомендательной аннотации используются: рецензии, критические статьи, критико-биографические, исторические и историко-культурные работы, справочные издания.

Тест 13. Установить соответствие

Вид вторичного документа: Объекты свертывания:
Справочная аннотация.А – Научные издания.
Реферат-экстракт.Б – Учебные издания.
Рекомендательная аннотация.В – Научные статьи.

Г – Справочные издания.
Д – Детские издания.
Е – Научно —  популярные издания.
Ж – Литературно-художественные издания.

1) А, Б, Г. 2) В. 3) Д, Е, Ж.

Вид формального текстового признака:Формальный текстовый признак:
Маркер.А – Известно, что…
Индикатор.Б — …вышеназванный…
КоннекторВ – Огромную значимость приобретают вопросы…
Г – Важно заметить, что…
Д – В МГУ разработан…
Е – Обратимся к…
Ж — …может найти применение для…
З — …этот…
И – Далее будет рассмотрен вопрос о…
К — …нижеперечисленные…

1)А, В, Д, Ж. 2) И, Г, Е. 3) Б, З, К.

Тест 14. Дополнить фразы

  1. Существуют следующие виды учебных текстов: теоретико-познавательные, инструментально — практические, основные, дополнительные.
  2. Учебно-программное издание, нормативный документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины (ее части, раздела), есть учебная программа.
  3. В качестве элементов учебной программы выступают: обложка, титульный лист, оборот титульного листа, содержание, введение, тематический план, содержание курса, список литературы, перечень ключевых слов.

Тест 15. Обвести кружком номер ответа, характеризующий ваше умение работать на компьютере

  1. Умею пользоваться тестовыми процессорами (в том числе осуществлять ввод, редактирование, оформление, копирование, сохранение текстовой информации, печать документа):

1) В совершенстве,

2) Частично,

3) Не умею.

  1. Умею пользоваться графическими процессорами (в том числе осуществлять построение и коррекцию графических изображений, составление компьютерной мультипликации, оформительские работы):

1) В совершенстве,

2) Частично,

3) Не умею.

  1. Умею пользоваться табличными процессорами (в том числе осуществлять ввод, редактирование и оформление табличных данных, вычисления в таблицах, вывод таблиц на печать):

1) В совершенстве,

2) Частично,

3) Не умею.

  1. Умею осуществлять поиск документов в базе данных (в том числе осуществлять выбор нужной  базы данных, представлять содержание запроса в формализованном виде, применять различные логические функции, пользоваться меню, опцией «Помощь»):

1) В совершенстве,

2) Частично,

3) Не умею.

  1. Умею осуществлять передачу документированной информации на расстояние с помощью электронной почты (в том числе осуществлять подготовку, отправку и получение электронных сообщений):

1) В совершенстве,

2) Частично,

3) Не умею.

  1. Умею получать информацию из удаленной базы данных (в том числе осуществлять выбор поискового сервера, представлять содержание запроса в формализованном виде, использовать специализированные средства поиска):

1) В совершенстве,

2) Частично,

3) Не умею.

 

Тест 16. Дополнить фразы

  1. Нелинейная компьютерная форма представления информации, характеризующаяся связей и ссылок между фрагментами текста, есть гипертекст.
  2. Всемирное сообщество разнообразных компьютерных сетей мира, есть Internet.
  3. Компьютерная совокупность текстов, графики, речи, аудио, музыки, мультипликации и т.п., есть мультимедиа.
  4. Целенаправленный процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого, основанный на использовании новых информационных технологий и осуществляемый на расстоянии от образовательного  учреждения, есть дистанционное обучение.
  5. Автоматизированное средство обучения, реализующее в диалоговом режиме алгоритм обучения по той или иной дисциплине или одному из ее разделов, есть обучающая программа.
  6. Тип автоматизированных информационных ресурсов, представляющих собой организованную совокупность однотипных записей в машиночитаемой форме, есть база данных.
  7. Информационные технологии, базирующиеся на использовании персональных компьютеров и средств телекоммуникации, есть новые информационные технологии.
  8. Существуют следующие типы прикладных программных продуктов, используемых при создании электронных документов: текстовые процессоры, табличные процессоры, графические процессоры, универсальные интегрированные программные системы.
  9. Существуют следующие типы автоматизированных информационных ресурсов:  базы данных, базы знаний, электронные издания, гипертексты, мультимедиа.
  10. В качестве основных услуг Internet по обмену информацией выступают: электронная почта, телеконференции, передача файлов, почтовые списки.
  11. В зависимости от формы представленной информации существуют следующие типы баз данных: документографические, фактографические, лексикографические, полнотекстовые.

Тест 17. Обвести кружком номер правильного ответа

  1. К поисковым системам общего назначения в русскоязычной части Интернет относятся:

1) Yandex,

2) Alta Vista,

3) Rambler,

4) Hot Bot.

  1.  К поисковым системам общего назначения в зарубежной части Интернет относятся:

1) Yahoo,

2) Alta Vista,

3) Rambler,

4) Hot Bot,

5) Yandex.

  1. Из приведенных адресов Web – сайтов является:

1) http. www. home. com,

2) http:\\ www. home. com,

3) http://  home. gov,

4) http: www/ home. ru,

5) http: // gpntb. ru.

  1. В предложенном списке укажите URL:

1) http:// www. specialist. ru,

2) www. Mikrosoft. com.

3) alxey@chat. ru,

4) ftp://ftp. cdrom. com,

5) http.

  1. Для отправки электронного письма адресату необходимо знать:

1) его домашний адрес,

2) его номер телефона,

3) адрес его электронной почты,

4) IP – адрес компьютера адресата,

5) пароль сервера адресата.

  1. WWW – сокращение от:

1) Word wrap work bench,

2) Word by word web,

3) World wide web,

4) Windows win world,

5) World windows wire.

  1. Из приведенных адресов E – mail правильным является:

1) олег@mur.ru,

2) mur.ru@gleb,

3) gleb@mur.ru

4) mur @gleb,

5) Gleb@mur.mil.

  1. Для получения файла с FTP — сервера необходимо знать:

1) имя FTP – сервера,

2) размер файла,

3) путь к файлу,

4) свой E – mail адрес,

5) login и пароль подключения к серверу.

 

Ключи к тестам

Тест 1

1 – информационное сообщество.

2 – информационный взрыв.

3 – информационные ресурсы.

4 – информатизация.

5 – информационная культура.

6 – информация.

7 – первичный документ.

8 – опубликованный документ.

9 — не опубликованный документ.

10 – вторичный документ.

Тест 2

11 – (05) Государственная научная педагогическая библиотека им. Ушинского.

Тест 3

12 – летопись журнальных статей, летопись газетных статей, книжная летопись, электронный каталог, систематический каталог.

13 – книжная летопись.

14 – книжная летопись, летопись журнальных статей, летопись газетных статей.

Тест 4

15 – (02) картотека заглавий произведений художественной литературы.

16 – (04) картотека периодики.

17 – (01) алфавитный каталог.

18 – (02) летопись журнальных статей.

19 – (01) алфавитный каталог.

20 – (01) педагогическая энциклопедия.

21 – (01) алфавитный каталог.

(02) систематический каталог.

(03) систематическая картотека статей.

22 – (01) систематический каталог.

(02) электронный каталог.

(04) систематическая картотека статей.

23 – (01) Библиографические указатели

(02) систематический каталог.

24  -(02) историческая энциклопедия

25 – (03) словарь иностранных слов

26 – (02) словарь синонимов

(05) Большая Советская Энциклопедия.

27 – (02) экологический словарь

28 – (01) алфавитный каталог.

Тест 5

29 – систематический каталог.

30 — алфавитный каталог.

31 — историческая энциклопедия

32 — летопись журнальных статей.

Тест 6

33 – 1) А. 2) Г. 3) Б, В, Д. 4) Ж, З.

Тест 7

34 – библиографическое описание, индексирование (выделение ключевых слов), аннотирование, реферирование, составление обзоров.

35 – свертывание информации.

36 – аналитико-синтетическая переработка документов.

37 – обзор.

38 – реферат.

39 – аннотация.

40 – библиографическое описание.

41 – дайджест.

42 – резюме.

43 – учебное издание.

44 – учебно-программные,

Учебно-теоретическое,

Учебно-практическая,

Учебно-методическое,

Учебно-справочное,

Учебно-наглядные.

Тест 8

45 – (01) тематический план,

(04) учебный план.

46 – (01) учебник,

(05) учебное пособие.

47 – (01) сборник задач,

(02) сборник иностранных текстов,

(04) практикум.

48 – (02) методические рекомендации по выполнению контрольных работ.

49 – (01) учебный терминологический словарь.

50 – (03) альбомы,

(04) атласы.

Тест 9

51 – 1) Г, Д. 2) Б, В. 3) А, И, К. 4) М. 5) Л, Е. 6) Ж, З.

Тест 10

52 – монография, диссертация, научная статья, отчет, тезисы.

53 – монография.

54 – тезисы.

55 – диссертация.

56 – цитата.

Тест 11

57 – (01) заглавие,

(04) выводы

(05) цель работы.

58 – (01) библиографическое описание,

(02) текст реферата,

(04) дополнительные сведения.

59 – (01) библиографическое описание,

(02) текст аннотации.

60 – (02) логичность,

(03) отвлеченность,

(06) точность,

(07) безэмоциональность.

61 – (01) структурированность,

(05) избыточность,

(07) связность.

Тест 12

62 – реферат.

63 – рекомендательная аннотация.

64 – справочная аннотация.

65 – формальные текстовые признаки.

66 – маркеры.

67 – аспекты содержания.

68 – индикаторы.

69 – конвекторы.

70 – экстрагирование.

71 – маркеры, индикаторы, коннекторы.

72 – реферат-экстракт.

73 – замещение, опущение, совмещение.

74 – справочная аннотация.

75 – рекомендательная аннотация.

76 – рецензии, критические статьи, критико-биографические, исторические и историко-культурные работы, справочные издания.

Тест 13

77 – 1) А, Б, Г. 2) В. 3) Д, Е, Ж.

78 – 1) А, В, Д, Ж. 2) И, Г, Е. 3) Б, З, К.

Тест 14

79 – теоретико-познавательные, инструментально — практические, основные, дополнительные.

80 – учебная программа.

81 – обложка, титульный лист, оборот титульного листа, содержание, введение, тематический план, содержание курса, список литературы, перечень ключевых слов.

Тест 15

82-87 – один из трех предложенных вариантов ответа.

Тест 16

87 – гипертекст.

88 – Internet

89 – мультимедиа.

90 – дистанционное обучение.

91 – обучающая программа.

92 – база данных

93 – новые информационные технологии.

95 – текстовые процессоры, табличные процессоры, графические процессоры, универсальные интегрированные программные системы.

96 – базы данных, базы знаний, электронные издания, гипертексты, мультимедиа

97 – электронная почта, телеконференции, передача файлов, почтовые списки.

98 – документографические, фактографические, лексикографические, полнотекстовые.

Тест 17

99 – (01) Yandex,

(03) Rambler.

100 – (01) Yahoo,

(02) Alta Vista,

(04) Hot Bot.

101 – (05) http://gpntb.ru.

102 – (01) http://www/spesialist.ru,

(02) ftp://ftp.cdrom.com.

103 – (03) адрес его электронной почты.

104 – (03) Word wide web.

105 – (03) gleb@mur.ru.

106 – (01) имя FTP-сервера,

(03) путь к файлу,

(05) login и пароль подключения к серверу.

 

Пожалуйста, сделайте репост, поделитесь с друзьями!
ЗНАЙКА
0 0 голоса
Рейтинг статей
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарии
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Моя корзина